Необычные лондонские традиции |
![]() |
Туристу, впервые посетившему Лондон, просто необходимо знать несколько обычных тенденций в общении между лондонцами и их гостями. В первую очередь нужно понимать, что в Лондоне весьма недурное обслуживание посетителей любых общественных заведений, однако пристальное внимание уделяться туристу не будет. В большинстве отелей из-за их старинной проектировки и постройки не имеется лифтов, поэтому чемоданы в большинстве случаев приходится доставлять в номер через лестницу, и что еще удивительнее самостоятельно, без чьей-либо помощи. Номера лондонских отелей вполне комфортны, в них имеется все необходимое, однако, системы кондиционирования воздуха и отопление организовано здесь достаточно плохо, хотя это и не является огромной проблемой благодаря мягкому климату Лондона. В пабах и кофейнях Лондона традиционно отсутствуют официанты, клиенты должны сами делать заказы и рассчитываться у стойки таких заведений. В ресторанах, где посетителя все-таки обслуживает официант, оплата состоит из суммы счета и 10% от суммы счета, полагающихся официанту. В работе магазинов особенностью является шестидневная рабочая неделя с выходным днем – воскресением. Так же необходимо быть готовым к долгим очередям в Хитроу при прохождении паспортного контроля. |