Необычные лондонские традиции
Печать

Туристу, впервые посетившему Лондон, просто необходимо знать несколько обычных тенденций в общении между лондонцами и их гостями.

 В первую очередь нужно понимать, что в Лондоне весьма недурное обслуживание посетителей любых общественных заведений, однако пристальное внимание уделяться туристу не будет.

 В большинстве отелей из-за их старинной проектировки и постройки не имеется лифтов, поэтому чемоданы в большинстве случаев приходится доставлять в номер через лестницу, и что еще удивительнее самостоятельно, без чьей-либо помощи.

 Номера лондонских отелей вполне комфортны, в них имеется все необходимое, однако, системы кондиционирования воздуха и отопление организовано здесь достаточно плохо, хотя это и не является огромной проблемой благодаря мягкому климату Лондона.

 В пабах и кофейнях Лондона традиционно отсутствуют официанты, клиенты должны сами делать заказы и рассчитываться у стойки таких заведений.

В ресторанах, где посетителя все-таки обслуживает официант, оплата состоит из суммы счета и 10% от суммы счета, полагающихся официанту.

 В работе магазинов особенностью является шестидневная рабочая неделя с выходным днем – воскресением.

Так же необходимо быть готовым к долгим очередям в Хитроу при прохождении паспортного контроля.