Туристу, впервые посетившему Лондон, просто необходимо знать
несколько обычных тенденций в общении между лондонцами и их гостями.
В первую очередь нужно понимать, что в Лондоне весьма
недурное обслуживание посетителей любых общественных заведений, однако
пристальное внимание уделяться туристу не будет.
В большинстве отелей из-за их старинной проектировки и
постройки не имеется лифтов, поэтому чемоданы в большинстве случаев приходится
доставлять в номер через лестницу, и что еще удивительнее самостоятельно, без
чьей-либо помощи.
Номера лондонских отелей вполне комфортны, в них имеется все
необходимое, однако, системы кондиционирования воздуха и отопление организовано
здесь достаточно плохо, хотя это и не является огромной проблемой благодаря
мягкому климату Лондона.
В пабах и кофейнях Лондона традиционно отсутствуют
официанты, клиенты должны сами делать заказы и рассчитываться у стойки таких
заведений.
В ресторанах, где посетителя все-таки обслуживает официант,
оплата состоит из суммы счета и 10% от суммы счета, полагающихся официанту.
В работе магазинов особенностью является шестидневная
рабочая неделя с выходным днем – воскресением.
Так же необходимо быть готовым к долгим очередям в Хитроу
при прохождении паспортного контроля. |