• england.jpg
  • london.jpg

Отдых без неприятностей
PDF Печать E-mail
26.08.2011 11:24

Все чаще в широко распространенной прессе можно наткнуться на самые страшные истории об отдыхе в той или иной стране по всему миру. Наиболее распространены среди прочих, такие - прибыли отдыхающие в совершенно чужую страну, а в гостиницу их не пускают, и приходится ждать в холле от часа до нескольких дней до выяснения обстоятельств , плюс ко всему еще и подселяют  их после  в апартаменты более низкого класса или с незнакомыми соседями. Конечно, начитавшись – насмотревшись подобного, ехать куда-либо на отдых совершенно нет желания.

Как работают турагентства в данном случае, просто по принципу: жалоба – проверка – возмещение убытков. Конечно в большинстве случаев, все туристические агентства или туроператоры пытаются сделать все возможное, чтобы обслужить клиентов наиболее качественным образом, потому как на данном рынке сегодня очень высока конкуренция.

Добросовестные предприниматели в сфере туристических услуг, не представляющие своим  клиентам качественный  и спокойный отдых в  зарубежных странах, сильно рискуют не просто своим имиджем, но и потерей прав работать в данной области оказания услуг населению. При  некачественном обслуживании со стороны той или иной туристической компании обиженный клиент имеет право поступить на свое усмотрение как пожелает - написать жалобу в суд  и в службу защиты прав потребителей, которые занимаются контролем сферы туризма или пустить все на самотек. Однако сотрудники данных служб всегда проводят тщательную процедуру всевозможных проверок в отношении правовых норм деятельности данного турагентства.

При определении того, что все же агентство или фирма оказывали услуги не качественно, они обязаны возместить все убытки, понесенные клиентом. Проверяющее учреждение составляет соответствующий акт, на основе которого клиент имеет право подать на предпринимателя иск в суд для возврата цены путевки.